Прописные истины. Часть 12. Окончание

64. Советская культура – есть, конечно, антикультура в самом чистом виде. «Бога нет, духа нет, русская – суть, царская культура – ложь, человек – животное».

Классовая борьба, «научный» атеизм, марксизм-ленинизм, советский феминизм. Советская культурная революция. Женщина изгоняется из семьи на стройки СССР. Системная тотальная  русофобия.

Русская культура трансформируется в советскую. Русское искусство – в советское искусство. Ничего русского, только фольклор и тот не вполне русский, во многом искусственно выдуманный и отретушированный в угоду советской политкорректности.

Что такое советское искусство? Чем советское искусство отличается от русского, и что между ними общего? Советское искусство  – это по-преимуществу еврейское,  иудейское искусство. Это – русскоязычное еврейское искусство, взявшее от русского искусства его технические достижения и отвергнувшее её духовную сокровенную христианскую суть.Что получилось? – Кривляние как искусство – во всех смыслах.

В 1917 г. к власти в России пришли «иудо-большевики», – абсолютное большинство из них – евреи. Такова историческая реальность. 

Известно, что в СССР, по крайней мере до войны, в обеих столицах довольно свободно практиковались тайные сатанические мессы, но всевидящий НКВД даже в тридцатых годах не имел к её участникам совершенно никаких претензий. В отличие от христиан. Большевики прекрасно осознавали своё духовное, своё кровное родство и в целом истоки марксистской идеологии.

Разумеется, в СССР были великие русские поэты, актёры, режиссёры и композиторы, музыканты, продолжающие в условиях жестокой антихристинаской цензуры великие традиции подлинно русского искусства. Через семью, через семейное воспитание и образование они, вопреки доминирующей советской культуре, сохраняли связь с исторической подлинно русской культурой. Среди них были в том числе и евреи по национальности.

Сегодня советская культура, советское искусство, советское образование кажется недосягаемым образцом совершенства и чистоты. Отчасти это ностальгия, отчасти дело в том, что советская культура сохраняла в себе христианскую мораль. Не подлинную религиозную абсолютную мораль, но мораль по-толстовски. Исковерканную большевистским преобразованием её в материалистический «моральный кодекс строителя коммунизма».  Где источник морали – не Бог, где нравственные нормы – не объективная и абсолютная реальность, которая более реальна, чем материя, – а плод измышлений или прихоть человеческого разума строителя коммунизма. Разума-тьмы.

Чего стоит такая человеческая мораль по Толстому & Co, показала перестройка. Как только государственная система принуждения к советской морали прекратила своё существование, подлинная сущность, всё внутреннее содержание советской культуры вырвалось наружу: жлобство, невежество и продажность элит, грабёж, воровство, разбой, рекет, проституция, порнография, аборты, брошенные дети, жажда наживы, жажда гламура, – и снова предательство и воровство, – элиты за зелёные долларысами с радостью и добровольно превратили Россию в колонию Запада – и в политическом, и в экономическом и в культурном отношении –  абсолютное торжество антикультуры – всё, что мы сегодня имеем – есть проявленная сущность той самой советской культуры и толстовской, гуманистической морали. 

65. Феминизм – в свой сущности есть отрицание триединства человека

Ибо феминизм – есть отрицание любви. Только совершенною любовью достигается совершенное триединство и Бога – Пресвятой Троицы, и человека, как человеческой семьи, – семьи, как домашней церкви. А любовь всегда жертва. В этом падшем мире.

Феминизм отрицает жертвенность, веру, женскую Премудрость, включающую в себя сокровенную тайну жизни,  феминизм отрицает подлинную красоту – красоту женского человеческого сердца, отрицает долг, верность, служение детям.  Феминизм отрицает женскую нежность.

Бог – триедин, человек – триедин. Но сатана – один и одинок. Сатана абсолютно чужд любви. Он устанавливает в мире иерархию силы – силы ума, силы денег, силы магии, силы оружия, физической силы тела. 

Феминизм – есть стремление к уподоблению сатане. Часть человека – женщина, а затем и другая часть – мужчина и далее дети – утверждаются как некие независимые друг от друга и автономные от Бога целые. Это есть расщепление, атомизация человечества, в котором в принципе невозможна любовь.  

И вот эта невозможность реализации Богом заложенной в человеке жажды любви обращается в освобождающуюся энергию гордыни, зависти, жажды гламура, ненависти и безумия. Что само по себе приводит к гибели человеческой культуры и к повсеместному утверждению на её месте антикультуры.

Феминизм, извращая женскую природу, тем самым извращает мужскую природу, убивая в мужчине мужское начало и чувство ответсвенности. Если женщина считает себя независимой и самодостаточной, никому ничего не должной, если женская природа извращена, то мужчина просто не может себя реализовать, – так вслед за женской природой извращается мужская. «Потому что [феминистки] не вдохновляют ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк».

Где та Премудрость тайны жизни, которую должен познать и творчески реализовать в человеческой культуре мужчина? Где та красота женщины, которая есть блеск Истины, которая есть блеск женской Премудрости? Вместо этого – голый расчёт, жажда успеха, жажда гламура и выгоды. Мужчина прекращает творить, культура гибнет. 

Ради чего женщина-феминистка идёт против собственной природы? Ради равного с мужчиной права работать на капиталиста-ростовщика или на советское государство? Разве это не абсурд?

Что получила женщина за сто лет феминизма? Право быть шлюхой и платить налоги? Или право ворочать шпалы, в три смены стоять у станка, шлифовать трубы по локоть в ядовитой эмульсии? Право быть «гражданской женой без обязательств», которую, когда надоест, выбрасывают на улицу как собачонку? 

Эрос – высочайшее из всего, что есть в человеке, трансформируется в низость тщеславия и похоть плоти. ««Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.» Ин. 1: 2, 16. Всё подчинено выгоде. В том числе – семья. Семья как контракт равноправных и взаимозаменяемых партнёров ради извлечения выгоды и получения удовольствий. Ни долга, ни клятвы, ни верности, ни веры, ни жертвенности. Нечистое, лукавое, корыстное сердце уже ничего не может дать ни мужчине, ни собственным детям. Всё только себе. «Пожить для себя.» Семья – только средство для получения удовольствия. Нет удовольствия? – Развод. Именно этому учит женщину современная психология. 

«Падение, постигшее первую человеческую семью, произошло оттого, что жена вышла из назначенного её подчинённого положения, стала помимо мужа внимать советам обожения. Своим падением в пучину гордости она едва не разрушила семьи человеческой, неразрывно с ней связанной». Святой праведный Иоанн Кронштадский.

Отцы Церкви учили: «Если женщина потеряет стыд, то не спасётся никакая плоть.»

Среди советской интеллигенции искусство, театры, поэзия, живопись, музыка и т.п.  считались подлинной духовностью – истинной духовностью советского материалиста, вопреки бездуховности «домашнего заключения» или «идиотизма деревенской жизни» (по К. Марксу и В. Ленину). Духовность советскому интеллигенту представлялась как искушённость и даже одержимость искусством. Поскольку Бога нет, духа нет, русская – царская культура – ложь, человек – животное.

Женщина призвана к любви, к воспитанию детей, чтобы жизнь своих детей и свою жизнь сделать произведением искусства, женщина призвана вдохновлять своего мужчину на творчество, на созидание культуры, но она всё бросает и идёт самостоятельно генерировать прибыль капиталисту и ростовщику  – это у них называется самореализацией!  Настоящее безумие. Морок и магия в самом чистом виде. Семья как домашняя церковь становится совершенно невозможна. 

Энергия нежности, дарованная женщине от рождения, превращается в энергию разрушения и ненависти. В энергию зависти и страха. Вместо любови, вместо ощущения осмысленности и полноты жизни и благодати приходит одиночество, страх, душевная пустота, неуверенность, зависть и ненависть. 

Что делает женщину феминистской? – Отсутсвие веры. Обморок свободы. Метальное рабство. Проблемы воспитания, недоразвитость эмоционального, сердечного начала, слабость разума, не проснувшийся и не осознанный ещё в себе дух, растраченная нежность в попытках пожить для себя:  «Возьми от жизни всё!» – «L’Oreal! – ты этого достойна!» 

Семья содержится энергией женской нежности. Без нежности женщины семья не может существовать. Если женщина пуста, если дарованная ей при рождении энергия нежности растрачена на «возьми от жизни всё!» – ей скучно воспитывать детей. Она не в состоянии дарить нежность детям, мужу, ей скучна семья, она бежит из дома при первой возможности – в театр, в музей, в кино, в бутик, на экскурсию – на любую тусовку – прямо по Писанию: «и ноги её дома не живут…»

Каинитский феминизм привёл первое человечество к потопу, этот мир, по словам отцов Церкви, «сберегается огню».

Феминизм – есть орудие иерархии тьмы в деле подчинения человечества воле сатаны и окончательному воплощению на земле «тайны беззакония».

Автономность от Бога, атомарность, абсолютная власть денег, власть цифры над словом, власть плоти над духом, тотальные манипуляции сознанием – всё это становится возможным только после гибели человеческой культуры, после гибели системы подлинного образования и институтов постижения Истины. Именно феминизм, как онтологически глубинный инструмент разрушения культуры, делает человечество столь лёгкой добычей сатанистов.

66. Либерализм – провозглашает свободу человека. Что это за свобода?

Это свобода от Бога, от Его заповедей, от правды Божией, от воли Его, от Истины, от жертвенности и любви. Свобода от долга, от чести, от доблести и веры – свобода от традиционных ценностей аристократии.

Либерализм проповедует право человека жить ценностями третьего сословия – лавочников и ростовщиков – жаждой выгоды и гламура. Право жить во лжи, лицемерии, невежестве, ненависти и тьме. Именно в этом заключается вся суть свобод, провозглашаемых либерализмом. 

Ибо Бога нет, духа нет, Истины нет, любви нет, культура – ложь, человек – животное.

Всё прочее  – ложь.

67. Психология – лженаука, обслуживающая интересы секулярной идеологии, исходящая из того произвольного предположения, что Бога нет, духа нет, культура – ложь, человек – животное. 

Христианское богословие и христианская аскетика утверждают: человеческая душа (человеческая психика) включает в себя иерархически сопряжённые между собой: дух, разум и сердце. В духе заключается подлинная человеческая индивидуальность – его богоподобное человеческое «я», обладающее свободой воли – содержание которой раскрывается во времени в индивидуальности человеческого сердца. 

И человеческий дух, и человеческое сердце обладают своим собственным умом, способным созерцать и верою воспринимать божественный Свет Истины и любви. Дух воспринимает божественный Свет как Истину, сердце – как любовь. Кроме того, кровь, протекающее сквозь сердце человеческое, соединяет душу человека с его телом.

Секулярная психология отрицает существование и духа, и сердца – как средоточия человеческих чувств, эмоций и желаний, сердце – это только плоть.  

Психология утверждает: психика человека включает в себя: сверх-сознание, сознание и подсознание. 

При этом сверх-сознание – есть нечто внешнее по отношению к человеку. Это есть только требование коллективной выгоды, определяющее правила общественного общежития. 

Согласно представлениям секулярной психологии именно те свойства человеческой психики, которые в конкурентной борьбе привели человека на вершину пищевой цепи – хитрость, алчность, коварство, вероломство, агрессивность, изобретательность, эгоизм и тому подобное – есть лучшие свойства подлинной человеческой природы, обеспечившие ему столь высокую конкурентоспособность.

Но именно эти свойства, если бы они никак и ничем не сдерживались в условиях человеческого общежития приводили бы человеческое общество на грань катастрофы каждый раз в результате тотальной преступности, междоусобицы, обмана и вражды. 

«Человек – венец и царь природы». Но таких царей на земле миллиарды. Именно это обстоятельство самым роковым образом отличает человека от сатаны – подлинного вдохновителя секулярных идей гуманизма и либерализма. 

Сатана один, а люди вынуждены сосуществовать друг с другом, по крайней мере на одной планете. Потому – или тотальная война всех со всеми, или необходимость как-то регулировать общественные отношения на этическом и законодательном уровне так или иначе ограничивая природную царственность каждого индивидуума, входящего в социум. 

Вот эти общественные нормы ограничения человеческой царственной индивидуальности в интересах общества в целом – и есть, согласно психологии, человеческое сверх-сознание. Объявляется, что общественная (корпоративная) выгода – есть залог частной выгоды каждого члена общества (или корпорации).

Одновременно утверждается, что так называемый «дух» – и есть как раз вот это требование общественного благополучия, облечённые в форму мифов, религий, притч, норм нравственности, ложных и искусственных представлений о доброе и зле, исторически сформулированных в религиях, в государственных законах и уголовном праве. Эти требования общества к индивидуальности жизненно необходимы и для общества, и для индивидуума, но если условность и искусственностью природы этих требований (духа) не осознанны индивидуальностью, их давление на индивидуальность насилует и  калечит психику человека, порождая огромное количество «комплексов» и неврозов. Таково сверх-сознание.

Подсознание – есть не осознаваемая человеком деятельность его разума. Эта неосознанная деятельность мозга, – а психология уверена, что процессы мышления генерируются именно мозгом – материей, – составляет подавляюще большую часть всей разумной деятельности человека. Подсознание самым тесным образом связано с телесной природой человека, с его инстинктами, с его нервной системой, с его желаниями, потребностями и эмоциями. 

По существу подсознанием объявляется деятельность человеческого сердца. При этом природа человеческих эмоций для психологии до сих пор остаётся неизвестной и не понятой. Существует множество теорий, но ни одна из них ничего толком не объясняет. В целом эмоции объясняются физиологией и в большей части случаев объявляются проявлением одновременной работы человеческого мозга и вегетативной нервной системы. Поскольку сердце человеческое – средоточие жизни и индивидуальности человека объявляется несуществующим, деятельность  сердца объявляется функцией разума – психология признаёт только существование материи (плоти) и разума, но разум – только в качестве калькулятора выгоды, поскольку никакой Истины,  никакого духа, никакого сердца не существует, тем самым эмоции и желания человека приписываются неосознанной деятельности разума – так называемому подсознанию.

Психология исходит из того, что человек – животное, руководимое инстинктами, выработанными в процессе миллиардной эволюции мироздания. Эти инстинкты, включая его страсти и пороки (с точки зрения христианства) психология считает естественным результатом эволюции видов в условиях межвидовой конкуренции и пищевых цепей. Но когда конкуренция из межвидовой становится внутривидовой в человеческом обществе возникает множество неразрешимых конфликтов между интересами участников социума.

С точки зрения психологии сознание человека оказывается зажато между навязанными извне нормами этики – сверх-сознанием и неосознанными им требованиями инстинктов и в целом требованиями его человеческой природы, сформировавшейся в процессе длительной эволюции в процессе «естественного отбора» – подсознанием. Вот эти неосознанные противоречия между требованием «природы» и требованием общества – есть причина стрессов,  неврозов, психических расстройств, комплексов, страданий, неудовлетворённости, депрессий пр.

Психология утверждает, что все эти комплексы и неврозы родом из детства, когда развивающаяся индивидуальность сталкивается с ложно понятыми требованиями «духа». При этом совершенно неожиданно, согласно некой непостижимой логике, свойственной исключительно секулярной психологии, вина за всё это возлагается на родителей (!). Есть даже такая шутка: «Если у Вас были родители, копите деньги на психотерапевта». Психотерапевт расскажет тебе, что ты ни в чем не виноват. Виновно общество, виновны родители, виновна твоя человеческая природа, наконец, во всём виновен Бог. Многие готовы платить большие деньги, чтобы ещё и ещё раз утвердиться в собственной невиновности и, конечно, в том, что – L’Oreal! ты этого достойна! Возьми от жизни всё! Ну и просто ещё и ещё раз испытать эту обворожительную сладость лести.

В сущности психология – есть наука манипуляции человеческим сознанием.

Ибо важнейшая задача секулярной психологии – разрушение семьи, разрушение отцовства, царства и священства, препятствующих тотальному распространению парадигмы прогресса в дурной одномерной бесконечности во всех областях человеческого сознания и человеческой деятельности.

Даже изобретён новый термин: «токсичные родители».

«Собственно, показательно вот что: диагноз «токсичные родители» проводится как норма. Совершенно точно можно найти что-то неправильное в том, как воспитывали человека. Практически каждого, да. Идеальных воспитателей нет. И хрупкая уникальная снежинка-миллениал летит разъяренным снарядом:

– Я вас гады научу как меня правильно любить!

Каждую снежинку любили неправильно. У снежинки острые зубы и длинные когти. Снежинка догонит и объяснит, как ее любить.» Анна Долгарева. «Интернет породил поколение снежинок».

В христианстве законы этики – есть «твердь небесная» – высшие первопринципы, определяющие содержание всей иерархии «законов природы» мироздания, которые бесконечно более реальны, чем материя. Они постигаются человеком духовным созерцанием божественного Света Истины и любви. С точки зрения секулярной психологии этика – есть человеческая выдумка, которая служит общественным интересам и должна совершенствоваться по мере развития общественного прогресса. 

Отрицая дух, психология отрицает свободу воли человека. Приписывая действие сил и свойств сердца функции разума, обрабатывающего в неосознанном режиме имеющийся жизненный опыт, психология по существу объявляет человека абсолютно детерминированным животным или даже механизмом, чьё сознание и деятельность совершенно подчинено воздействиям внешней среды, и со стороны человека возможна только механическая реакция на эти внешние воздействия. 

Отсюда важнейший вывод: внутри человека ничего изменить невозможно, необходимо изменять внешний мир (на пути прогресса) и повышать осознанность бессознательного. 

Способ преодоления психических расстройств  в психологии – осознание проблемы фундаментального противоречия между требованием общественной этики и требованиями человеческой природы и, как результат осознания, –  осознанный выбор – как, каким образом данный конкретный индивидуум отныне и какое-то время намерен совмещать требования человеческой природы и общественной морали.

Христианство утверждает: после грехопадения человека древо жизни превратилось в крест. Законы плоти стали противоречить законам духа. Ибо на земле к воле Бога примешивается воля противления – воля сатаны. В душе человека восстали страсти, иерархия перевернулась: “дух должен был жить Богом, душа – духом, тело – душой. Но дух начинает паразитировать на душе, питаясь ценностями не божественными, а подобными той автономной доброте и красоте, которые змий открыл женщине, когда привлек ее внимание к древу. Душа, в свою очередь, становится паразитом тела – поднимаются страсти. И наконец тело становится паразитом земной вселенной, убивает, чтобы питаться, и так обретает смерть». В. Н Лосский.

Человек нуждается не только в осознании реальности, в постижении Истины, как иерархии добродетелей, но и в исцелении души. Исцеление крещением, покаянием, молитвой, причащением святых Христовых таин. Важен постоянный  контроль мыслей, чувств, желаний в предстоянии перед Богом, по слову апостола Павла:  «Радуйтесь, непрестанно молитесь, за всё благодарите.»    

Преп. Максим Исповедник:  «Очищай ум твой от гнева, злопамятства и срамных помыслов, и тогда возможешь узнать Христово в тебе вселение. 

…Не растлевай плоти твоей срамными делами; не оскверняй души помыслами злыми, и мир Божий низойдет на тебя, принося с собою любовь.»  Мир Божий – есть первый признак исцеления души.            

Психология полагает, что духовная эволюция человека невозможна, невозможно духовное преображение человека и восхождение его к обожению. Возможен только прогресс, возможно только изменение внешнего мира. Ибо Жизнь человека целиком определяется внешними условиями. Хочешь лучше жить, возьми от жизни всё! Человек человеку волк! Ты этого достойна! А человеческая культура – только фиговый листок, прикрывающая весьма не комплементарную для человека реальность: он – животное. Но высшее животное  на земле (а как же! – гуманизм!), стоящее на самой вершине пищевых цепей. Любовь – только движение соков и гормонов в утробе.

В целом подобно тому, как секулярная идеология есть буржуазный суррогат религии, психология есть секулярный суррогат христианского учения о человеке. 

И то, и другое – и идеология, и психология – есть разделы бесословия  религии церкви сатаны, извращающие и пародирующем христианское богословие. Задача психологии не исцеление души человека, но лжеобъяснение причин страдания и оправдания человека, оправдание его страстей, в конечном счёте это всегда и безусловно манипуляция сознанием. 

Психология, конечно, есть порождение разума-тьмы и служит задачам тёмной иерархии по окончательному воплощению тайны беззакония на земле.

68. Ничего не происходит само по себе. Ничего не происходит само собой. Скажем, одной только внутренней силой прогресса. Или даже силою божественной эволюции. У всего есть причина. 

Единственный источник подлинных причин в мироздании – свободная воля разумных существ: Бога, ангелов, включая падших ангелов, и человека.

Существует архитектура мироздания – иерархическая архитектура причинно-следственных связей – древо жизни, древо энергетических и информационных процессов. От неба к земле, от духа к материи, от свободной воли разумных существ – от идеи к реализации в мироздании. Эти процессы могут быть очень сложными, синархически разветвленными, не очевидными,  даже непостижимыми для человеческого разума, они могут длится столетиями и тысячелетиями. 

Архитектура мироздания определяется «законами природы». Законы природы неизменны, неумолимы, их действие неотвратимо, – это твердь небесная, в них выражена воля Бога при сотворении мира. Законы природы более реальны, чем собственно мироздание или тем более материя. Ибо Бог творил сначала принципы, потом законы, затем идеи, которые и воплощаются  в иерархии бытия и сознания мироздания. 

Но кроме законов природы существует и действует Промысел Божий, свободная воля ангелов и людей. Именно эта свободная воля Бога, ангелов и человека является единственной подлинной причиной всех без исключения следствий воплощающихся в иерархии бытия и сознания мироздания в точном и неукоснительном соотвествии с законами природы, уставленными Богом при сотворении мира. 

Бог дал свободу творить и воплощать идеи в реальность человеку, чтобы человек мог превратить свою жизнь в произведение искусства, достойное Творению Бога.

Землетрясение, движение планет и галактик, сход снежной лавины, работа двигателя внутреннего сгорания, искусственный «интеллект», потоп, дождь, молнии и громы, революции, прогресс, даже процессы божественной эволюции обожения тварной природы, – в начале любого процесса в мироздании лежит совокупная свободная воля разумных существ. Все прочее – неукоснительные следствия, проявляющиеся как синархическое древо энергетических и информационных процессов в иерархической архитектуре  бытия и сознания мироздания. 

69. Прогресс и божественная эволюция – два противоположно направленных, взаимоисключающих друг друга процесса: 

Прогресс – есть процесс реализации на земле тайны беззакония движимый и управляемый иерархией тьмы.

Божественная эволюция – есть процесс обожения человека по благодати, а через человека обожение всего Творения в целом.  В божественной эволюции проявляется замысел Бога о человеке и о Творении от сотворения мира.После грехопадения человекабожественная эволюция идёт по пути реализации тайны спасения падшего человека Крестной Жертвой Спасителя, Бога Сына, Творца и Зиждетеля мира, Иисуса Христа.

Идея прогресса – есть ложная, искусственно навязанная современному человеку парадигма мировосприятия, основанная на предположении, что мирозданию в целом и человечеству в частности органически присуще свойство самодвижущегося развития в одномерной дурной бесконечности от прошлого к будущему. Подразумевается, что таковы «законы природы». В реальности прогресс – есть процесс реализации системных и планомерных усилий иерархии тьмы по воплощению на земле «тайны беззакония», цель и смысл которой – обретение человеком власти над своей собственной природой (и природой мироздания  в целом), чтобы человечество обрело, наконец, совершенную независимость от Бога.

Божественная эволюция разворачивается в иерархии вечности, где сокровенное содержание вечности раскрывается во времени в иерархии бытия и сознания мироздания; движущей силой божественной эволюции является эрос – наивысшая и наичистейшая фаза любви – Бога к человеку и человека к Богу. Процесс божественной эволюции – есть процесс обожения Творения через обожение человека и присоединение по благодати тварной природы Творения к божественной природе Бога.  Божественная эволюция – есть цель и смысл сотворения Богом мира.

Если божественная эволюция осуществляется совместными усилиями Бога и человека, суть которой заключается в исцелении падшей природы человека, то прогресс – есть стремление к увековечиванию и последующему совершенствованию падшей человеческой природы и всего падшего мира в целом в дурной одномерной бесконечности из бесконечного прошлого в бесконечное будущее во времени.

Если божественная эволюция – это путь к Богу в Царствие Небесное, это путь Авраама, Моисея и Господа нашего Иисуса Христа, то прогресс – путь от Бога, в ад, путь Каина и Вавилона.

Бог – есть Жизнь. Путь от Бога – есть путь к духовной смерти, путь от сущего к не сущему – путь к небытию.

«Смерть собственно есть отдаление от Бога, жало же смерти – грех, которое Адам прияв в себя стал в одно время изгнан и от древа жизни, и от рая, и от Бога, за чем необходимо следовала и телесная смерть. Жизнь же собственно есть Тот, Кто сказал: «Аз есмь живот» (Иоан. 14, 6).» Преп. Максим Исповедник.

«Все существующее имеет свои замыслы, логосы (lÒgoi) предсуществующие вечно в Первоедином Логосе, т.е. в Боге… Каждый был сотворен согласно соответствующему замыслу, его логосу, который определяет его генезис и сущность,» – поясняет Панайотис Христу учение преподобного Максима Исповедника о логосах в статье «Преподобный Максим Исповедник о бесконечности человека». “Каждый человек является частицей Бога (mo‹ra Qeoà), но не во всяком состоянии: он был создан как mo‹ra Qeoà, и остается таковым, покамест он движется в соответствии со своим логосом, в противном случае он коллапсирует и может снова вернуться в небытие.»

Если путь сущего, сотворённого Богом, противоречит его собственному логосу – предвечному замыслу о нём Бога, это сущее может придти на грань небытия. Именно таков путь прогресса навязанный человечеству иерархией тьмы.

Если божественная эволюция возводит человека к иерархическому единству в Боге со всем сущем, то в основании прогресса лежит стремление подчинить иерархию мироздания человеку. В парадигме прогресса иерархия мироздания выстраивается от человека – и вниз от человека. В ад.

Если движущая сила эволюции – есть любовь, то движущая сила прогресса – зависть, жадность, ненависть и вражда – всеобщая и тотальная конкуренция. 

Покорение природы, подчинение всего мироздания падшему человечеству называется сегодня социальным, общественным, научно-техническим прогрессом. Это всегда и неизбежно – культурный, духовный и эволюционный регресс.

Сущность и механизм замещения божественной эволюции прогрессом – есть последовательный отказ от отцовства, царства, священства. Сын не наследует веру отцов, ибо любая новая идеология прогрессивнее прежней. Но наследует деньги, недвижимость, акции, материальные активы и социальный статус. Это – свято. Это подлинно вечные и непреходящие нравственные ценности прогресса

На пути божественной эволюции человек изменят себя, свою душу, свой разум, своё сердце – то что внутри человека; прогресс – есть изменение того, что вовне – подчинение природы, стремление построить, подобно Каину, искусственную комфортную и безопасную среду для себя. Но изменяя внутреннее, мы автоматически изменяем внешнее, ибо то что вовне – есть реализация в феноменальном мире того, что у нас внутри – содержания мира логосов, мира идей постигаемых нашим разумом и усвоенных нашей душой. Изменяя только внешнее, мы, тем не менее,  реализуем исключительно то, что составляет внутреннее содержание нашей души. И ничего другого.

Общество прогресса – есть иерархия автономных индивидуумом, основанная на праве сильного, на конкуренции, вражде, войне – есть воистину  воплощение закона пищевых цепей в человеческом обществе. Это – извращение и разрушение естественной иерархии мироздания, атомизация, индивидуализм, жажда наживы, самоутверждение, «самореализация» через гламур –  через силу, через власть и богатство. В парадигме прогресса в одномерной дурной бесконечности человек становится образом зверя.

Но человек сотворён по образу и подобию Божию. 

«Бог, приводя в бытие разумную и духовную сущность, по высочайшей благости своей сообщил ей четыре Божественные свойства, посредством которых Он содержит все вместе, оберегает и спасает сущих: бытие, приснобытие, благость и премудрость. 

…Сущности Он даровал бытие и приснобытие, а способности воли – благость и премудрость, чтобы тварь по причастию стала тем, чем Он Сам есть по существу. Поэтому и говорится, что человек создан по образу и по подобию Божиему (Быт. 1;26). “По образу” – как сущий [образ] Сущего и как присносущий [образ] Присносущего: хотя он и не безначален, но зато бесконечен. “По подобию” – как благой, [подобие] Благого и как премудрый, [подобие] Премудрого, будучи по благодати тем, чем [Бог является] по природе. Всякое разумное естество – по образу Божиему, но только одни благие и мудрые – по подобию [Его].» Преп. Максим Исповедник.

Образ Божий в человеке – есть его бытие и приснобытие. Приснобытие – есть вечное, истинное, непрерывное бытие. Приснобытие человека не безначально, но бесконечно. Эти свойства человеческой природы неотъемлемы и неизменны.

Подобие Богу – дело свободной воли человека. Человек свободен или бесконечно уподобляться Богу, восходя по иерархии бытия и сознания к Нему в процессе божественной эволюции, или же бесконечно удаляться от Него по пути прогресса, становясь во всём противоположным Богу, – нисходя в «бездну беззакония», в ад, в бездны тьмы внешней.

Восхождение к Богу в процессе божественной эволюции осуществляется при помощи ведения (знания) и благочестия, которе есть непрестанное очищение и совершенствование сердца.  Движущей силой божественной эволюции является любовь – любовь к ближнему, к Истине, к благу, к Богу. Человек постигает Истину, насколько это доступно его уровняю благочестия – уровню его сознания и бытия, а затем делает второй шаг – приводит уровень своего благочестия в соответсвии с полученным знанием, очищает своё сердце, изменяет своё бытие и так восходит на следующий уровень иерархии бытия и сознания мироздания, где ему открывается новый, недоступный прежде, уровень постижения Истины. Истины, как воли Бога, как иерархии добродетелей. Человек призван бесконечно уподобляться Богу, восходя в богочеловечество вслед за Иисусом  Христом, и тогда – на пути божественной эволюции – Бог, Который есть любовь, нисходит навстречу человеку, даруя ему познание Истины, полноту жизни и благодати; без благодати никакое восхождение или уподобление Богу невозможно, ибо только благодать производит в человеке любовь, без любви познание невозможно.

По мысли святого преподобного Максима Исповедника, цель творения – благобытие (блаженство) в совершенном соединении Творения и Бога. А эрос (наивысшая стадия любви Бога к человеку и человека к Богу) является его совершенствующей силой.

В триединстве Божества совершенное единство достигается совершенной любовью. Всеединство Творения достигается любовью сотворённых Богом существ, имеющих разум и свободную волю. Присоединение Богом творения – также осуществляется совершенной любовью Бога к человеку и человека к Богу.

Прогресс настойчиво предлагает человеку обменять его богоподобную свободу на безопасность плоти. Кругом предлагаются и даже законодательно навязываются человеку разного рода «ремни безопасности». Ремни безопасности привязывают человека к земле. Животом вниз. Чтобы невозможно было поднять голову к небу. В этом суть прогресса. Но «совершенная любовь изгоняет страх».

Человек не автономен. Ни от Бога, ни от Творения. И покорившиеся благодати, и противящиеся ей живы энергией благодати, энергий жизни божественного Света Истины и любви.  Бог «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедныхИбо не мерою даёт Бог благодать Духа Святого. Каждый получает столько, сколько может вместить. 

Бог – Творец. В самом прямом смысле этого слова. Он творит мир как произведение искусства. И человек, будучи разумным и свободным, призван превратить свою жизнь в произведение искусства; искусство жить – наивысшее из искусств. Это – наивысшее творчество, доступное человеку – сотворчество с Богом – сотворчество себя, своей семьи, своих детей, своей страны и мироздания в целом. 

Вступая на путь исполнения Христовых заповедей, мы постигаем и собственное недостоинство, и безальтернативную необходимость спасения, и рыцарство святых.

Из Писания мы знаем, что обе тайны – и тайна спасения, и тайна беззакония  к концу мира в течение человеческой истории – будут воплощены во всей своей полноте. История человечества – есть история разделения добра и зла. Выбор за вами. 

Дерзайте! Перед вами всё мироздание! От от земли и до неба и от неба до земли! Бог не любит боязливых. В Священном писании Он не устаёт повторять: «не бойтесь!» Творите! 

Творите себя, и так сотворите мир.

70. Искусственный интеллект – это компьютерная программа. Ничего более. 

И  чем сложнее программа, тем больше в ней ошибок, тем более непредсказуем результат ее работы, тем менее достоверны её выходные данные и результаты расчетов. 

Искусственный интеллект ничего не знает, не понимает, не видит, не слышит, не ощущает, не думает, не мыслит. У него нет свободы воли, нет самосознания, нет своего «я», нет духа, нет сердца, нет и не может быть разума. Искусственный «интеллект» никогда не сможет стать интеллектом. Ему нечем воспринимать Свет Истины и любви. Он никогда не обретет дар жизни и благодати. Он не ведает ни милосердия, ни справедливости. Он никогда не отличит правду от лжи. Это только компьютерная программа. 

Искусственный «интеллект» делает интеллектом только его человеческая интерпретация. 

Искусственный «интеллект»  никогда не сможет постигать смыслы, он никогда не сможет оперировать смыслами, тем более смыслами в единстве их иерархии, он никогда не постигнет содержание логосов тварного, тем более таинство логоса Единицы, и сопряженные с ним логосы Промысла и Суда. «Сколько-нибудь посвященный в таинство логоса Единицы, непременно познаёт и логосы Промысла и Суда, соединенные с этим логосом Единицы.» Преп. Максим Исповедник.

Подлинное знание принципиально недоступно искусственному «интеллекту». Который есть только алгоритм, только составленная и интерпретируемая человеком компьютерная программа.

Почему тогда компьютерную программу упорно называют интеллектом? Какова цель?

Марксисты мечтали об интернационале трудящихся. Интернационал трудящихся не состоялся. Но вполне себе состоялся интернационал элит. Или лучше сказать: заговор элит. Всемирный заговор элит против трудящихся всей земли. Созданный и руководимый иерархией тьмы.

Последние столетия тьма управляет народами посредством демократии. При которой вся ответственность за решения и действия иерархии тьмы глумливо возлагается на сами народы – на избирателей и демократически избранных президентов, мэров и депутатов – избранных на основе всеобщего и равного избирательного права, гарантирующего любой необходимый результат голосования финансовой олигархии и иерархии тьмы. 

Но отныне на место демократии предполагается поставить искусственный «интеллект». Выборы больше не нужны. Всё будет знать и решать искусственный «интеллект». Это намного проще, экономичнее и эффективнее. 

Разумеется, подобно тому как нигде и никогда не существовало подлинной демократии, нигде, никогда и ничего не будет решать искусственный «интеллект». Разумеется, никто, никогда и тем более духовная тёмная иерархия не позволит управлять собой компьютерной программе. 

Задача: разделить мир на две неравные части – на элиту и плебс – на тех, кто над искусственным «интеллектом» и на тех, кто под ним. И за всё будет отвечать искусственный интеллект. Ровно в той же степени, в какой за сегодняшние решения элит отвечают народы – избиратели президентов и депутатов. 

И вот это будет абсолютная диктатура иерархии тьмы. Тот самый «электронный концлагерь». В этом вся суть. Именно для этого компьютерную программу называют искусственным «интеллектом».

Вы не можете сказать народам, что демократия отменяется, потому что так решила компьютерна программа! Вас сочтут сумасшедшим. Совсем другое дело: «Отныне Вы должны питаться мясом из тараканов – это чрезвычайно полезно, и это самое лучшее и оптимальное решение – таковы результаты грандиозной работы искусственного интеллекта, бесконечно превосходящего интеллект человека.» Попробуйте возразите.

Решение искусственного интеллекта невозможно оспорить. Ни в суде, ни каким-либо иным рациональным способом. Потому что искусственный интеллект как бы бесконечно умнее человека.

Искусственный интеллект становится сакральным божеством. И тогда он заменяет не только демократию, но и деньги. Цифровые программируемые валюты активно разрабатываются центральными банками всего мира. Останется только подключить к управлению цифровыми деньгами искусственный интеллект! Искусственные интеллект в реальном времени будет решать, что Вам можно, а чего нельзя, что есть, а что пить, когда спать, что делать и чем восхищаться.

Вживление в мозг человека электронных чипов позволит значительно оптимизировать затраты на содержание народов и управление ими: в качестве поощрения – ощущение эйфории, в качестве наказания – чудовищная депрессия и головные боли. Все абсолютно разумно, экономно, эффективно и рационально. И все равны перед искусственным интеллектом. Кроме тех, кто над ним. СССР 2.0.

Каждому своё. Элиты – подлинное человечество – будут заниматься искусством, науками, оккультными практиками самосовершенствования, а «служебные люди» – столь же счастливые и совершенные в своём роде, как и элиты, – не знающие ни зависти, ни голода, ни конкуренции, ни тем более войн, ни необходимости бороться за выживание – будут благодарно и верно служить элитам. Совершенное царствие земное. Вековечная мечта человечества. Воплощённая тайна беззакония на земле. Таков план. Правда, не учитывающий Второе пришествие Христа и конец света. 

Вопрос только в том, в чьих руках окажется искусственный интеллект в России? Сможет ли Россия вновь стать «удерживающим теперь»? И каким-то образом отстрочить наступление этого нового дивного мира? Лет на 400? 

P. S. Для наших элит у меня грустная новость. В элиту будут брать не за деньги, а в зависимости от уровня интеллектуального и духовного развития – потребуется некая, хотя бы самая первая степень посвящения в Каббалу или в любое другое оккультное магическое учение. Будут брать даже православных монахов и богословов, отрекшихся от Христа. А миллиарды не помогут. Посвящение в Каббалу за деньги не купишь. Это главная проблема наших элитариев. Всё технично отберут – так решит искусственный интеллект – и вживят в мозг чип, если захочешь продолжать жить в этом новом дивном мире.

71. Православная Россия будущего -это только монархия.

Высшая, сакральная сущность России – Третий Рим, «удерживающий теперь».

Высшее сакральное предназначение русского православного государства – сохранение православия до Второго пришествия Иисуса Христа – как веры, как Церкви, как государства. Это не только непорочное хранение Истины и сохранение русской православной Церкви, как религиозного института, но сохранение православия как Истины, воплощённой на земле в государственном устройстве России.

Идей всего две

Высших идей на протяжении всей земной истории человечества только две: воплощение на земле тайны спасения и воплощение тайны беззакония. Авель и Каин. Авраам и Вавилон. Христос и Каин + Вавилон. Царствие Небесное и царство земное. Добро и зло. Свет и тьма. Истина и выгода. 

Русское православное государство наследует Авелю, Ною, Аврааму и Моисею, Россия призвана быть живым воплощением на земле веры во Христа Спасителя до Его Второго пришествия. И в этом качестве Россия – прямая наследница великой Византийской империи.

Земная история человечества есть история разделения: при грехопадении человечества добро смешалось со злом, Истина с ложью, воля Бога с волей сатаны; земная история человечества есть история отделения добра от зла, Истины от лжи, Света от тьмы. «Не мир пришел Я принести, но меч…» Мф. 10:34.

Господь благословил и оправдал Адама и Еву обетованием будущей крестной жертвой Иисуса Христа, – одев их в «кожаные ризы», – дал обетование спасения и Царствия Небесного, заключил с Адамом обет, установив жертвоприношение, как напоминание падшему человеку о цене греха – «да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» Евр. 9:22. –  о драгоценной цене искупления и о будущей крестной жертве Иисуса Христа, ценой которой человек только и получает действительное отпущение грехов, спасение, оправдание и жизнь вечную в Царствии Небесном. Сатана предложил Каину вечное и совершенное царство земное ибудущее воцарение антихриста.

Из Святого Писания и Откровения Иоанна Богослова мы знаем, что обе тайны – и тайна спасения и тайна беззакония будут воплощены на земле во всей своей полноте.

Россия Богом призвана служить воплощению на земле тайны спасения и удерживать мир от окончательного воплощения тайны беззакония – даже до конца света.

Истина или выгода

Свобода воли дарована человеку Богом. Существует только два универсальных критерия выбора при реализации свободы воли: Истина и выгода. Христианство избирает Истину и опирается на веру, сатанизм избирает выгоду и опирается на рациональный разум.

Государство (и культура нации в целом)  – есть институт воплощения на земле внутреннего содержания религии – институт воплощенияИстины. Того, как дОлжно жить. Ибо Истина – есть воля Бога Живого. Которая постигается человеком как иерархия добродетелей.

Только религия имеет ведение Истины, и только та власть, которая следует Истине, защищая добро от зла и правду от лжи, становится воистину сакральной и подлинно легитимной. 

Выгода на месте Истины – есть «мерзость запустения, речённая через пророка Даниила, стоящая на святом месте». Мф. 24,15. Перед силой и всевластием выгоды можно смириться. Но власть, основанная на выгоде, никогда не станет ни сакральной, ни подлинно легитимной.

Монархия или демократия

Сущность монархии – власть аристократии, – власть Истины над выгодой. Ибо ценности аристократии – честь, долг, вера, верность, доблесть и мужество. То, что превыше выгоды. 

Демократия – есть тайная и анонимная власть денег – суть, власть мировой финансовой олигархии, – которая, в сущности, есть власть иерархии тьмы, – которая воплощает в себе власть сатаны. Православие и сатана никоим образом не совместимы.

Только монархия способна служить Истине, повелевая выгодой. Только монархия способна защищать добро от зла и Истину от лжи. Только монархическая власть истинно сакральна и подлинно легитимна в глазах народов.

Любая, самая «демократическая» власть лавочников и ростовщиков, чей бог – выгода, неизменно будет подчинена тайной власти сетевых структур иерархии тьмы и власти сатаны. Демократия – это всегда и непременно государство торжества выгоды над Истиной.

Истина – бескомпромиссна. Политика – искусство возможного; политика – искусство компромисса. 

Но  компромиссы политики не должны приводить к компромиссам на уровне Истины. Высшее – национальная идея – ни в коем случае не должна приноситься в жертву низшему – сиюминутной политической целесообразности.

Христианство утверждает: человеческие «вечные ценности» – это не есть результат какой-либо биологической или общественной эволюции, они – от сотворения мира, это абсолютная реальность; «вечные ценности» – более реальны, чем мир, который сам есть только их порождение и отражение. Это та самая «твердь небесная», подножие и престол Господа, те высшие первопринципы и источники силы, универсальные законы космоса на которых держится мироздание. Православное государство призвано содействовать исполнению его гражданами божественных заповедей. Именно заповеди Ветхого и Нового Завета определяют национальные ценности русского народа. Традиционные русские православные ценности не могут подменяться магическими или сатаническими ценностями иерархии тьмы, воплощающей на земле «тайну беззакония». 

Государством правит сила. В монархическом государстве прежде всего – сила Истины, сила правды и праведности и только потом – сила оружия. Таким образом сила Истины получает на земле институт воплощения Истины в государственном устройстве. 

Подобно тому как любая религия исповедует одну и единую Истину, государство может воплощать в себе только одну и единственную религию. Никакое соединение, развитие, никакая компиляция здесь невозможны по определению.

Симфония властей

Православное государстве необходимо управляется симфонией властей – духовной и светской. Церковь хранит Истину, определяет, что есть добро, а что – зло. Аристократия силой оружия защищает добро от зла, Истину от лжи. Именно в этом заключается подлинное разделение властей. Глава церковной власти – Патриарх, во главе аристократии – монарх, помазанник Божий. Так православная монархия осуществляет свою важнейшую и подлинно сакральную функцию – «удерживающего теперь».

Если православное монархическое государство – есть воплощённая в государственном устройстве иерархия света, то демократия – это всегда иерархия тьмы, это 

тайная и анонимная власть денег, тайные сетевые структуры, манипуляции сознанием, PR- технологии, мошенничество и обман ростовщических банковских систем, легитимизированные демократическими парламентами.

Свобода веры

Православие исповедует свободу воли, потому в православном монархическом государстве должна соблюдаться свобода веры. За исключением, разумеется, сатанических магических учений, верований и сект.

Православное государство должно обеспечить каждому гражданину свободу нравственного выбора. Свободу совести; христианство в христианском государстве не должно иметь никаких привилегий или преимуществ. 

Бог даровал человеку свободу воли; человек должен иметь эту свободу – свободу выбора, в том числе, между добром и злом. Государство должно стремиться не уничтожить зло, – это не в его силах, – государство должно защищать добро от зла.

Потому тотальный контроль, любой вид тоталитаризма в православном государстве недопустим: политический, технократический, информационный тоталитаризм, тоталитаризм власти денег. Если мы повсюду установим камеры и микрофоны, а наказание сделается неотвратимым, человек утратит свободу воли, свободу нравственного выбора; никто не сможет творить ни добра, ни зла. Человек перестанет быть человеком.

Но важно, чтобы зло не могло объявить себя добром и требовать равные права со всеми. 

Нечисть и порок должны прятаться по подвалам и притонам, по болотам и буеракам, предаваться пороку граждане должны в специально отведённых для того местах. В государстве должно существовать общественное пространство, свободное от зла. 

Этическое и эстетическое

«Там где процветает опера, процветает всё!» – так можно кратко перефразировать древнекитайское поучение для молодых императоров о необходимости охранять чистоту музыкальной гармонии в империи, как непременном условии процветания государства.  Ибо всякое разложение государства начинается с искажения красоты, с разложения традиционных ценностей нации. Разложение этического приводит к разложению эстетического. Но и разложение эстетического неизбежно ведёт к разложению этического. После чего разлагается всё.

Семья

Семья – основа православного государства. Подлинная семья – домашняя церковь.

Было бы разумно возвратиться к дореволюционному семейному законодательству и системе образования. 

Налоги и пенсии должны зависеть от количества детей в семье хотя бы потому, что этого требует элементарная справедливость. Ибо пенсии платят те, кто сегодня работает. Это те, кто был рождён и воспитан вчера. А это затраты и труд их родителей. Но сегодня их дети содержат тех, кто не рожал, не воспитывал, не растил и не тратился содержание собственных детей – всю жизнь «жил для себя».

Высокая рождаемость и, как следствие, наличие в обществе энергии экспансии нации на «клеточном уровне», –  на уровне семьи – необходимое условие существования любой империи. Подробнее: «О демографии и об энергии имперской экспансии.» Аборты должны быть запрещены.

Православное государство должно обеспечить каждому гражданину свободу жить в соответствии с традиционными вечными ценностями, жить в нравственной чистоте, растить детей, возделывать свою землю, жить чисто, просто и естественно. Или, при желании, жить в мегаполисах и столицах.

И здесь особенная роль отводится поддержке и развитию сельского хозяйства, условиям жизни на селе и в малых городах. Православное государство обязано предоставить всем своим гражданам равные возможности для самореализации – и в столицах, и на селе, – гарантировать равные права на образование, здравоохранение и пенсионное обеспечение.

Деурбанизация 

Поскольку генофонд любой нации воспроизводится и сохраняется на селе, в деревне, на земле – в естественной для человека среде обитания. Только на селе сохраняется во всей своей чистоте подлинная национальная культура и вера

Только на земле человек способен свободно  «плодиться и размножаться», исполнять благословение Господне: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.» Только при условии сбалансированного развития села может быть решены демографические проблемы России и русского народа.

Деньги

Деньги не должны быть высшей сакральной ценностью или источником тайной, тотальной и анонимной власти, как это есть сейчас. Деньги вновь должны стать только мерой стоимости и труда.

Частный ссудный кредит должен быть запрещён. Кредит – привилегия и обязанность государства. Получивший кредит получает преимущества – не перед ростовщиком, выдавшим ему кредит, а перед всем обществом. Потому справедливо, если проценты по кредиту будут выплачиваться не ростовщику, а всему обществу в лице государства.

Экономика

Экономика православного государства – это не экономика прибыли и капитала, но экономика национального хозяйства, суть которой точнее всего сформулирована Книге Бытия пророком Моисеем: «И взял Господь Бог человека, которого создал, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его». 

Предназначение экономики национального хозяйства –  развитие национального хозяйства, науки, культуры, искусств, обеспечение лучших возможностей для жизни и творческого развития каждого человека. Экономика национального хозяйства  должна быть безусловно конкурентоспособна. 

Государство должно контролировать процессы извлечения и справедливого распределения прибыли участников экономической деятельности. Отказаться от прибыли вообще, как основного вида мотивации предпринимательской инициативы, представляется неразумным, несправедливым и невозможным.

В православном государстве то, что является общественным по самой своей природе, не может быть присвоено кем-либо одним или корпорацией. Как общественная, так и частная собственность – неприкосновенна. 

Стратегические предприятия и природные ресурсы, которые по самой своей природе являются общественной собственностью, не могут принадлежать ни частному лицу, ни коммерческой корпорации, но должны находится исключительно в государственно-общественной собственности или в собственности монарха, что по сути – одно и тоже. Было бы разумно, для стратегических и сырьевых предприятий, оказавшихся в частной собственности, не вдаваясь в историю приватизации, учредить специальный приватизационный налог и на эти средства постепенно выкупать в государственную собственность контрольные пакеты этих предприятий. 

Те предприятия, которые были приватизированы с нарушением закона, в частности, через залоговые аукционы, должны быть национализированы. Предприятия или пакеты акций российских предприятий, принадлежащие компаниям и частным владельцам, зарегистрированных в офшорах – также следует национализировать. 

Как показала тридцатилетняя практика приватизации в России, эффективность работы крупнейших и крупных предприятий не зависит от формы собственности, но только от качества менеджмента. Напротив, приватизированные предприятия почти не вкладывают средства в развитие производства, в инфраструктуру или в социальные проекты, но практически всю, извлекаемую в России прибыль, выводят зарубеж. Хуже того, владельцы крупнейших предприятий получают возможность использовать, присвоенные ими ресурсы для того, чтобы оказывать влияние на политику властных и государственных институтов в своих частных или корпоративных интересах вопреки и против интересов общества и государства.  

Безусловно должны быть в государственно-общественной собственности крупнейшие предприятия, имеющие гарантированный государственный спрос; например, для чего отдавать подряды частному предпринимателю на строительство дорог, мостов или аэропортов, если подрядчик не несёт никаких рыночных рисков, но имеет подряды исключительно за счёт откатов или других, чуть более сложных, коррупционных схем? 

Именно государство должно создавать и инвестировать в крупнейшие предприятия в области высоких технологий, где эти предприятия должны исполнять роль катализаторов развития и поддержки частного предпринимательства, особенно на уровне среднего и малого бизнеса.

Экономика России должна стать суверенной; должно быть в полной мере восстановлено качественное государственное планирование. Государство должно обеспечить российский бизнес конкурентноспособными долгосрочными кредитами и предоставить рынки сбыта для отечественного производителя. 

Необходим государственный и общественный контроль над программами развития систем тотального контроля и обработки больших массивов данных, централизованных национальных баз данных, над разработками в области искусственного «интеллекта». Контроль над развитием биотехнологий и технологий в области трансгуманизма. Уже  необходимо начать разрабатывать соответсвующее законодательство. Должно быть разработано специальное право, гарантирующее свободу воли и свободу веры человека в условиях тотальной цифровизации и контроля, исключающее превращение России в одно из отделений грядущего всемирного цифрового трансгуманнистического концлагеря.

России в целом крайне необходимо восстановление правосудия.

Юрий Пущаев опубликовал на «Православии. ru» две замечательные статьи: «Николай II или Сталин: кого взять за образец для научно-технического прорыва?» и «Ключевой момент индустриализации России – царствование Николая II, а не правление Сталина», которые представляют из себя очень интересное  интервью с историком науки Дмитрием Сапрыкиным. 

Нам нужен промышленный рост? Нам нужна первоклассная наука, система среднего, профессионального и блестящего высшего  образования? Нам нужна передовая медицина? Собственная развитая промышленность? Суверенная экономика? Нам нужен демографический рост? Независимое правосудие? Великая культура? Пожалуйста. Всё это у нас было. Мы можем легко использовать опыт России Николая II. 

Промышленный рост при Николае II исчислялся двузначными цифрами, страна была одной из самых развитых промышленных стран мира, импортировала сырьё и экспортировала в Европу продукцию высокого передела, сохраняя самодостаточную и в значительной степени независимую внутреннюю экономику, была автаркией, проводила суверенную внешнюю и внутреннюю политику, обладала собственной суверенной экономикой, культурой, наукой, системой образования и здравоохранения. Сто лет назад Россия была тем, о чём мы сегодня можем только мечтать.

Вот прямо сейчас мы могли бы использовать налоговую и таможенную политику, образовательные программы, семейное законодательство, инженерную, техническую политику России Николая II. Что нам мешает прямо сейчас творчески использовать самый успешный опыт царской России?

Звёзды с башен Кремля необходимо снять, Ленина сжечь, кремлёвскую стену – очистить от останков извращенцев-маньяков и палачей.

Всё просто. И одновременно почти невозможно. Почему? Нет веры.

Настоящее проклятие России – наше западничество, наши западники и материалисты. Как правило, это одни и те же люди. Кого не возьми. 

Сущность России глубоко духовна. Чтобы любить Россию, понимать и ценить русскую идею надо быть христианином. Более менее настоящим. Но для материалиста там, где для христиан Россия, – только пустота, и тогда единственная ощутимая реальность – материалистический Запад.

– Где она, эта Ваша Россия?! А-у! Ничего не вижу. Кроме мракобесия, отсталости и тьмы. 

Пустота.

Потому что не духом взыскуют, а плотью. Не верой, а низшей частью ума – рациональным разумом.

Есть Свет, есть тьма. Есть иерархия Света, есть иерархия тьмы. Ест православная монархия, есть демократия, суть, тотальная и анонимная власть денег, которая в сущности есть власть иерархии тьмы, которая есть власть сатаны.

Любимая PR-мысль марксистов, каббалистов, масонов, сатанистов: естественный прогресс ведёт народы от монархии к демократии, естественная эволюция возводит иерархию Света к иерархии тьмы, к пониманию, что Свет и тьма – одно и то же; нет ни добра, ни зла, есть только прогресс – «что естественно, то не безобразно».

Таким образом, современная Россия есть вершина эволюции российского государства. (Через большевизм.)

Вот идёт человек. Падает в грязь и говорит – всё, это моя история, теперь эта грязь – часть меня. Мыться преступно.

Вот человек тяжело согрешил, предал, убил, ограбил. И говорит: всё, этот грех вошёл в моё сердце, в мою душу. Он – это я. 

Абсурд? Казалось бы? Но это очень-очень комфортный абсурд. Не надо бороться ни с грехом, ни с властью тьмы, ни с духами злобы поднебесной. И ты сам – хороший человек, – как все, – и даже почти что праведник! В какой-то степени…

И большевизм, и Красный террор, и Гражданская, и Отечественная войны, и вот эта современная нам, олигархическая Россия, превращённая в жалкую колонию Запада – это кара небес и попущение власти тьмы над Россией за отступление русской аристократии и русского народа от веры в XIX веке. 

В чем заключается Кара небес? Бог попустил народу России случится тому, чего тот так страстно и мучительно желал. Хотели революцию, и чтобы как в Европах? Получили. 

Предали веру, предали царя, предали Отечество. Последовательно и абсолютно закономерно. 

Но если мы сами ассоциируем себя с большевизмом, с либерализмом или вот с этой современной нам, колониальной олигархической полуфеодальной мафиозной демократией – мы сами для себя тьма и кара небес.

Земная история человечества – есть история отделения добра от зла. Света от тьмы. Истины от лжи. Не объединения и прогресса, но разделения – на Царствие Небесное Иисуса Христа и земное царство антихриста. 

Сущность России – Третий Рим, «удерживающий теперь», и Россия призвана даже до конца света держать народам земли открытыми двери в Царствие Небесное.

Пора покаяться. И отречься от тьмы.

72. Небытие

«Вы верите, что возможен возврат в небытие?» Х. Л. Борхес. 

Небытиеесть только умозрительная абстракция, выражающая абсолютную, предельную противоположность Богу.  

«Смерть собственно есть отдаление от Бога, жало же смерти – грех, которое Адам прияв в себя стал в одно время изгнан и от древа жизни, и от рая, и от Бога, за чем необходимо следовала и телесная смерть. Жизнь же собственно есть Тот, Кто сказал: «Аз есмь живот» (Иоан. 14, 6).» Прп. Максим Исповедник. Бог есть Жизнь.

«Поэтому гораздо более свойственно Ему называться солнцем и светом, нежели тьмою, и днем, нежели ночью, и жизнью, нежели смертью; …преимущественно же и более всего – благом, нежели злом, или, что тоже, сущим, нежели не сущим; ибо благо – бытие и причина бытия; зло же – лишение блага, или бытия.» Прп. Иоанн Дамаскин.Бытие – есть благо, и благо – есть бытие. Небытие – есть предельно мыслимое зло. 

Небытие – есть нечто совершенно противоположное Богу. Ибо Бог прежде всего – Сущий. Подлинно существующий. Единственный, кто все сущее приводит в бытие. То, что сотворено Богом в вечности, никоем образом не причастно небытию. 

Даже сам сатана причастен Богу больше, чем небытие. Ибо даже сатана существует. Противлением и гордыней он утратил энергию жизни и благодати. Стал нежитью. Но – существует. 

«Святого Бога – разумею, Его благости и премудрости – причащается разумное и мысленное естество и самым бытием, и способностью к благобытию, и благодатью приснобытия. Сею благодатью познает оно Бога, Создания же Его познает, как выше сказано, восприятием созерцаемой в тварях всеустроительной премудрости, которая тонка и слагается мысленно в уме. 

Бог, приводя в бытие разумное и умное существо по высочайшей благости Своей, сообщил сим тварям четыре Божественные свойства, их содержащие, охраняющие и спасающие: бытие, приснобытие, благость и премудрость. …По сему и сказано, что человек сотворен по образу и по подобию Божию: сотворен по образу, яко сущий – сущего, яко присносущий – присносущего, хотя и не безначально, впрочем, бесконечно; сотворен по подобию, яко благой – благого, яко премудрый – премудрого, тем бывая по благодати, что Бог есть по естеству.» Прп. Максим Исповедник. 

Человеческий дух – категория вечности. Именно дух содержит в себе и порождает во вне вечность. 

Содержание вечности, сокровенное содержание духа последовательно раскрывается во времени и в материальной реальности. На смену этому миру придёт «новое небо и новая земля». Когда этот мир исчерпает себя, когда воплотит в себе всё то содержание духа – то есть неба, – которое способен вместить, будет «новое небо и новая земля». Время конечно. Материя ограничена и конечна. Вечность вечна. В вечности всё вечно. Что это означает? Узнаем, когда освободимся из оков плоти.

А как иногда хочется ускользнуть отсюда прямо в небытие! Каким соблазнительно-волшебным представляется тогда этот побег в небытие, кажется – самый краткий и самый надёжный способ навечно избавиться от страданий! Но это иллюзия. Логическая ошибка. 

«Тайный черный путь» в небытие Виктора Пелевина отсутствует в реальности. Бытие – это «предложение, от которого невозможно отказаться». Наш дух вечен и никоим образом не причастен небытию. Непрочность, зыбкость материи, наша падшая, тленная, страстная и смертная природа создают иллюзию существования небытия. Но путь избавления от страданий лежит совершенно в иной плоскости и в прямо противоположном направлении: не от Бога, а к Богу. 

Единственный путь избавления от страданий,  вот от этой «невыносимой тяжести бытия» – бытия без благодати – есть путь Истины и любви, жизни и благодати, путь презрения мирских страданий и удовольствий, путь покаяния и смирения:

«Любовь к Богу располагает причастника своего презирать всякую преходящую сласть, всякое телесное страдание и печаль. Да удостоверят тебя в сем все Святые, столь много пострадавшие за Христа.

…Посвящающий себя духовному деланию живет в теле, словно пришелец, пресекая добродетелями связь души с плотью и удаляя от себя обман вещественного. Посвящающий же себя ведению живет пришельцем и в самой добродетели, созерцая истину, словно отраженную в зерцалах и иносказательную (1Кор. 13:12). Ибо ему еще недоступно лицезрение самосущих видов благ и наслаждение созерцанием их лицом к лицу. 

…Ведь всякий святой проходит [через здешнюю жизнь], посредством образа благ устремляясь к будущему, и при этом восклицает «Пресельник аз есмь и пришлец, якоже вси отцы мои» (Пс. 38:13).

…Искренно любящий Бога молится без всякого развлечения, равно и молящийся без всякого развлечения любит Бога искренно. Но не может молиться без развлечения тот, чей ум пригвожден к чему-либо земному. И так не любит Бога тот, чей ум привязан к чему-либо земному.» Прп. Максим Исповедник. 

Это очень трудно – отказаться от удовольствий этого мира и одновременно презреть страдания плоти и страсти гордой самовлюблённой нарциссичной души. Но другого пути нет. Каковы мы внутри, в сокровенной глубине нашего духа, таков и мир вокруг нас.

Только божественная благодать производит в человеке любовь. Любовь – есть сила жизни, возжигающая человеческий дух. Любовь просвещает, освящает и оправдывает всё, только любовь оправдывает бытие, и тогда жизнь по слову прп. Варсонофия Оптинского превращается в блаженство – в благобытие. В этом – тайна спасения.

Дух абсолютен и вечен, материя зыбка, относительна и преходяща.

«Сей мир мнится быти – и несть! А тот мир мнится не быти – и есть!» Сщмч. Тивуртий.

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,

и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.» Рим, 12: 1,2.

Любящий Бога исполнит Его заповеди.

Запись опубликована в рубрике Государство, Общество, Семья, Человек. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *